Меню
Часы
Плеер
Опрос
Что лучше?
Всего ответов: 11
Вторник, 26.11.2024, 02:44

Тактика

Counter-Strike - Руководство осторожного бойца


Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичок становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох.
Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все правно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить.

Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижайет скорость предвижения, зато так в вас труднее попасть. Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, используя рельеф местности. Так что лучше предвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игре в клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка.

В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много. Несколько слов о незаметном передвижении. Я конечно понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металличеcкому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше предвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваетет, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда приседя, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.

Двери можно открывать гранатами. просто кидаем гранату в закрытую дверь и она сама открывается. очень часто тот кто сидит за дверью ожидает не гранату, а "мясо", и жестоко просчитывается посылая обойму за обоймой или гранаты в пустоту.

если нету денег на нормальное оружие, то лучше не покупать ВООБЩЕ ничего в этом раунде. один фиг длинна жизни с плохим оружием непродолжительна, а так хоть денег накопите.




Counter-Strike - Тактика кемпера

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте?


И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером.

Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурмтеррористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль.

Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая:
*Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.



Тактические моменты на карте de_dust2


Охрана бомбплейса A | Охрана бомбплейса B | Туннель будет нашим!
Как плантить бомбу на A | Лушая позиция на дасте 2!



Охрана бомбплейса A

Позиции, показанные на этом рисунке, будут очень полезны контрам, которые охраняют бомбплейс A.

Ключевыми из них являются верхняя левая и верхняя правая точки.

Основная задача игрока, которые сидит в верхнем левом углу, - охранять лестница, которая ведет на бомбплейс с середины карты. Его цель - не дать пройти террористам, а также охранять чела, который сидит на бортике.

Задача чела, который находится на правом верхнем углу, - смотреть длинну и прикрывать чела на верхнем левом углу(тот, что смотрим лестницу). Он также может помочь тому, кто сидит у большого ящика.

Позиция у большого ящика важна, когда необходимо прикрыть игрока, который сидит на бортике. С этой же позиции можно обеспечить дополнительную защиту на длинне.



Охрана бомбплейса B

Здесь мы видим план позиций, которые необходимо занять террористам, если они заложили бомбу, и контрам, если ожидается раш на бомбплейс B.

Ключевой позицией можно считать ту, что находится рядом с лесницей напротив выхода из туннеля. Некоторые читают, что это "Лучшая позиция на dust2". Другие менее ответственный посты - игроки, охраняющие дырку и ворота.

В принципе, никакой тактики при данном расположении не нужно, необходимо только смотреть "точки огня". Однако это не касается в полной мере игрока в верхнем правом углу и игрока на ящике. Основная задача чела, который сидит в верхнем правом углу, - прикрыть чела, сидящего на ящике.

Чел, сидящий прямо на бомбплейсе должен помогать держать окно, а в слаче чего, спасать "лучшую позицию dust2".

Не забывайте плантить бомбу, если вы террорист, и послать разведчика на A, если контр.

Туннель будет нашим!

Это место обычно занимают террористы, потому как именно они первые займут его, если решат рашить. Это довольно эффективный маневр. Иногда удается убить 2-3 контров, если те захотят наведаться в туннель и посмотреть, что там происходит. Если врагов осталось меньше половины, необходимо постепенно перебираться на бомбплейс и там ставить бомбу.

Все позиции довольно ясны, однако осмелюсь дать несколько советов. Игрок, сидящий над лестницей, должен немедленно спрыгнуть вниз после контакта с врагом, иначе он труп. Еще важный момент: чел у большого ящика будет хорошей мишенью, если нет игрока, сидящего на лестнице. Если же он умирает, то кто-то должен заменить его. Хорошей альтернативой будет игрок, который сидит около двух ящиков, так как его позиция не так стратегически важна.

Необходимо соблюдать тишину. Ни в коем случае не топайте!

Как плантить бомбу на A

НИКОГДА не плантите бомбу на большом X!

Всегда перепрыгивайте бортик, когда заминировали бомбу на 50 процентов, и старайтесь "оставить" бомбу на маленьком X! Теперь на другом конце длинны вы сможете охранять ее с выгодных позиций.

Лучшая позиция на дасте 2!

Опробовано и протестировано! Это факт. С уверенностью можно сказать, что это лучшая позиция на дасте 2!

Займите ее и вы будете получать больше фрагов, а убить вас будет намного сложнее!


Вход
Поиск
Дата
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив
Друзья
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0